Да, в истории было масса примеров насилия над личностью в религиозных вопросах. И ранее и ныне, религиозная тема, к сожалению, один из рычагов политики.
2.Научный атеизм - это, все таки религия. Ибо, если априори вводятся не доказанные тезисы, которые не подвергаются сомнению, то это уже не наука, это религия. Пишут о корректировке наукой знаний о возникновении мира в течение времени, но разумное начало мира - это табу для атеизма. Значит атеизм - это религия, и "научные" атеисты в своих выкладках это табу тщательно соблюдают.
Такая аналогия, пример: Вы входите в квартиру, а у Вас на диване сидит человек, Вы недоумеваете: откуда он. Если Вы выбрали табу, что человек не мог попасть к Вам через входную дверь, то Вы вполне найдете версии, как он к Вам попал иным способом: на веревке спустился в окно, разбил стекло, (а потом вставил), в потолке дырку проделал отбойником (а потом заделал, чтобы было не заметно), если версия не подтвердится, выберете еще одну, что угодно, но Вы свято верите в свой "эльбор". Иными словами, "научный метод" только на словах объективен.
3. Потому, понятие "веры" в отношении того, что мир сотворен разумно - некорректно. Наоборот, это, на мой взгляд, разумное знание: если человек видит, что в мире действуют четкие законы мироздания, значит их некто ввел. И этот тезис, как раз имеет неоспоримые подтверждения в жизни и опыте человека: пока не приложишь умения, знания, старания - ничего не будет.
4. Успехи науки и технологий удивительны, но наука (чистая) занимается тем, что находит, выявляет законы мироздания. И, чем больше и сложнее законы открывает исследователь, тем более он доказывает силу разума Того, кто их ввел. А если ученый утверждает: вот я нашел еще один закон мироздания, значит это еще одно подтверждение того, что Бога нет, то такая логика удивительна, ибо она не разумна; вернее в этом тезисе нет логики. И у меня лично в этих случаях подозрение, что настоящую интеллектуальную работу за него делал кто-то другой. Ибо, какое открытие может сделать человек не владеющий элементарной логикой?
Journal information