Но человек призван быть материальным существом, соединенным с духовным миром; в этом уникальность людей, которая должна отличать их от других творений Божьих. Потому, такова обновленная Богом жизнь человека уже здесь на земле: он призван иметь новую жизнь, соединенную с духовным миром, "сходящую с небес".
Таков, согласно Писанию, должен быть и обновленный, духовный "Город Мира", по еврейски "Иерусалим". Но не следует отождествлять современный Иерусалим с Городом Мира, о котором предвозвещено.
Приведу это место из текста Писания:
И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим (город мира), новый, сходящий от Бога с неба.
(Откровение Иоанна Богослова 21:2)
Из текста видно, что речь идет о "новом" городе, городе мира духовное основание которого - Небеса.
Такова и жизнь обновленного Богом человека: источник Его жизни - Небеса, где он духом призван обитать, но жизнь его - жизнь во плоти, как ныне живут все люди.
Итак, духовное возрождение человек призван получить здесь на земле через веру в Иисуса Христа, и ждущих нечто в "послесмертии" ожидает разочарование, ибо здесь на земле человеку дается возможность духовного преображения силой Бога. Так и написано:
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
(Послание к Римлянам 14:17)
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,и не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Евангелие от Луки 17:20,21)

Journal information