liqht_in_mind (liqht_in_mind) wrote,
liqht_in_mind
liqht_in_mind

Category:

ПРИСТЕГИВАТЬСЯ НАДО

Пристегиваться ремнем важно не только автомобилистам: командир самолета компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это правило безопасности после 10 июня 1990 года.

Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расслабил ремень безопасности. Как вдруг у авиалайнера лопнуло лобовое стекло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления.

Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второму пилоту удалось посадить самолет лишь через 22 минуты, все это время капитан самолета находился снаружи.

Бортпроводник, державший Ланкастера, полагал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы самолета на благополучную посадку. После приземления выяснили, что Тим жив и отделался несколькими синяками и переломами. Стюард получил вывих плеча и обморозил лицо.
Subscribe

  • ДОМ ЧЕРНОГОЛОВЫХ, Рига

    Рига, Дом Черноголовых — одна из основных достопримечательностей Риги, расположенная в историческом центре города, на Ратушной площади. Впервые…

  • ВОСКРЕСЕНИЕ И ЖИЗНЬ

    Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой (Лазарь). Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.…

  • НА ЛЕСНОМ ОЗЕРЕ

    Лесное озеро, Литва, мои архивные фото: Совершенная гармония Так удобнее: Работа бобров:

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments