Два тезиса:
Христианство говорит: «Бог есть Творец мироздания»;
современная наука говорит: «Все сотворилось самим собой ввиду благоприятных обстоятельств».
Ученые говорят: «Наше утверждение доказано; мы знаем как произошел мир.» Я бы с удовольствием поверил ученым, если бы в их утверждении была хотя бы элементарная логика.
А логика их на самом деле такова: «В огороде бузина», что доказано; отсюда следует: «в Киеве дядька». Я не знаю, что они на самом деле думают, и насколько искренно делают свои утверждения, но, проверьте сами их логику:
В результате получения экспериментальных данных, размышлений о закономерностях наблюдаемых процессов, ученые находят математическое описание закономерностей процессов, которые описывают их. Отлично! Они нашли возможность предсказывать результаты опытов, воспроизводить процесс для получения пользы людям. И на основании того, что они установили закономерности явления, следует сразу странное утверждение: «Видите: мы установили закон по которому происходит явление; и, значит, тем самым доказали, что никакого Разума для его осуществления не нужно». Вникните, пожалуйста в эту логику, и вы поймете, что эта та же логика, как в логическом построении по бузину и дядьку в Киеве.
В лучшем случае используется тезис о неких «законах природы». Конечно, человек может верить, что природа существовала изначально, законы в ней существовали изначально, но это мировоззрение — тоже религиозное воззрение, которое называется пантеизм, в котором Бог отождествляется с миром (вселенной, человеком) и природа рассматривается как воплощение Божества. Суть разновидности современного «научного пантеизма» в том, что Разум, внедряющий законы в природу просто отождествляется с самой природой. Согласитесь, это религия, и авторитет науки, связанный с ее достижениями, не позволяет все-таки, утверждать какие-либо религиозные взгляды. Иными словами, наука успешно доказывает, что «в огороде бузина», но утверждение, что «в Киеве дядька» проводится в сознание людей на волне ее авторитета, лишь, потому, что оно кому-то нравится, или кто-то продвигает его в неизвестных обывателю целях. Но, я думаю, что настоящему ученому и исследователю глубоко «параллельно» происхождение законов природы, которые он изучает; он не будет смешивать с наукой те вопросы, на которые он, однако, может иметь частное мнение.
В этом материале я не ставлю цель поменять чьи -то взгляды с одного религиозного построение в другое. Цель другая — освободить сознание от навязанных стереотипов, чтобы человек мог сделать сознательный выбор; или по крайней мере, жить в состоянии свободы в сладком предвкушении познания чего-то важного и великого.

Journal information