liqht_in_mind (liqht_in_mind) wrote,
liqht_in_mind
liqht_in_mind

ВЛАСТЬ ИИСУСА

«Пилат опять вошел в преторию (свою резиденцию) призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты ЦАРЬ Иудейский?
Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе обо Мне?
Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было ЦАРСТВО МОЕ, то служители Мои вступились бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне ЦАРСТВО МОЕ не отсюда.
Пилат сказал Ему: итак Ты ЦАРЬ? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я ЦАРЬ. Я на то родился и для того пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает Меня.
(по Евангелию от Иоанна 18 гл.)»

Во время Своего духовного труда на земле, Иисус говорил о себе как о Мессии и о Царе. В Своем учении он объяснял природу Своего царствования, и цель, с которой Небесный Отец вручил Ему власть: А именно, Он получил власть исцелять человека, вкладывать в сознание Истину, открыть путь в Небесное Царство.
Власть имущие не вдавались в подробности учения Иисуса, ибо были обременены заботой о сохранении своего статуса, а религиозные доктрины, вложенные, возможно с самого детства, стали непреодолимым препятствием для познания истины; потому, заявление Иисуса о Себе как о царе было достаточно, чтобы преследовать и погубить Его по политическим мотивам.

Но Иисус учил Своих последователей, что власть Его не такова, как власть этого мира:
«… вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
но между вами, да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом.
Так как Сын Человеческий (Иисус) не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. (Матф. 20;25-28)»

Иисус знал, что в полноту царства Он должен был войти через страдания, чтобы воскреснув, быть уже неуязвимым для людской злобы и невежества. Пройдя через страдания, Он достигнул совершенства, чтобы Его неограниченная власть была направлена только на благо человеческой души. Так и написано, что
«…было необходимо, чтобы Всевышний, приготовивший для людей Небесное царство, привел в совершенство Вождя их спасения через страдания. (по посл. к Евреям 2;10)»
Потому, воскреснув из мертвых, Иисус провозгласил Своим ученикам:
«Дана Мне вся власть на небе и на земле. (Матф. 28;18)»
Его власть стала абсолютна и неуязвима.

Итак, Господь Иисус воцарился, Он имеет полноту власти над человеческой судьбой.
У многих возникает недоумение: если Иисус имеет полноту власти, то почему Он допускает проявления зла на земле?
Это важный вопрос, ибо ответ на него содержит ключ к пониманию сущности царствования Иисуса. Каждая власть имеет свои задачи. Любой земной правитель поставил перед собой цель царствования. Один может быть любит власть и его цель ее максимально упрочить и расширить сферы своего влияния, другой любит золото и роскошь и потому использует власть для обогащения и удовольствий, некто искренне желает добра людям и использует власть для того, чтобы увеличить достаток людей или обеспечить суверенитет нации. Цель царствования Иисуса имеет иную цель: исцелить человеческую сущность, привести к осознанию Истины и открыть путь в Вечную жизнь.
Для достижения этой цели Господь допускает действие зла в мире, ибо в человеческом сердце живет источник этого зла; именно поэтому в мире существуют горе и несправедливость; ведь человек нередко несправедлив и субъективен в своих желаниях и устремлениях; потому существуют страдания, ибо человек порой даже не осознает, когда допускает страдать других.
Но все дела Божьи взвешены и соразмерены. Он допускает такие обстоятельства и события в жизни человека, чтобы он осознал свои неправедные дела, изменил отношение к миру и окружающим людям; чтобы он призвал имя Божье и получил Его прощение и исцеление души. Главная же цель: спасение человека от власти греха и смерти, чтобы для него открылся путь в Вечную жизнь.
Потому написано:
«Итак, покоритесь Богу; противостаньте Диаволу, и убежит от вас.
Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль.
Смиритесь перед Господом, и вознесет вас. (Иак.4;7-10)»
Ибо нет воли Божьей на то, чтобы низринулась навсегда в небытие человеческая душа, потому, что Он
«до ревности любит дух, живущий в нас (Иак.4;5)».

Для духовно пробудившегося человека первая осознанная молитва к Богу, это молитва покаяния:
Боже, Ты Творец этого мира; ты создал меня и подарил мне жизнь. Ты желаешь благословить человека и сделать его жизнь светлой и радостной. Но неправедные дела совершенные мною и болезни моей души являются для этого препятствием. Молю Тебя, Боже, прости мне совершенные мною неправедные дела, исцели душу мою, надели духовной силой, чтобы жить доброй жизнью; введи меня в Вечную жизнь, которую Ты приготовил для тех, кто обратился душою от зла к добру. Аминь.


46
Subscribe
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments