ЦЕРКОВЬ ВО ИМЯ АННЫ КАШИНСКОЙ

Строительство церкви во имя Анны Кашинской в Петербурге началось в 1907 году на месте, где стояла построенная в 1894 году в память чудесного спасения будущего императора Николая II в Японии часовня Николая Чудотворца. Составление проекта подворья поручили епархиальному архитектору А. П. Аплаксину. Проект включал в себя двухэтажную церковь с пристроенной к ней часовней и жилые корпуса подворья женского монастыря.

Главный придел был освящён во имя Анны Кашинской в 1909 году.

После 1917 года подворье было упразднено, а церковь стала приходской, однако монахини продолжали жить во флигеле подворья. Они были арестованы в феврале 1932 года в ходе массовых арестов монашествующих в Ленинграде и его окрестностях, а затем высланы. Вскоре, в 1933 году, была закрыта и церковь, некоторые иконы были переданы в Сампсониевский собор. В 1934 году церковь была подготовлена к взрыву, который однако не состоялся. В 1939 году в церкви разместились художественные мастерские.

После двух лет запустения в 1994 году весь комплекс подворья с церковью был отдан Введено-Оятскому женскому монастырю.

А́нна Ка́шинская, в монашестве Софи́я — тверская княгиня, святая в Русской православной церкви, канонизированная в лике благоверных.
Родилась: 1285 г.,в Ростове
Умерла: 2 октября 1368 г., в Кашине.

Мое фото сегодня:

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

ПРЕДСТАТЬ ПЕРЕД БОГОМ

Господи! кто может предстать перед Тобой? Кто может вознестись духом к Небу?
Тот, кто совершает праведные дела по воле Твоей и говорит истину от чистого сердца; кто не клевещет языком своим, не поступает вероломно с тем, кто с ним искренен и не принимает поношения на ближнего своего; кто не сближается с отвергающими Господа, но который поддерживает ищущих воли Божьей; кто держится договоренностей даже с неприятелем; серебра своего не отдает в рост нуждающемуся и не принимает даров, чтобы свидетельствовать против невинного. Поступающий так устоит на правом пути.
(по Псалтирь 14:1-5, пересказ)

Един, Кто достоин предстать пред Всевышним Богом - это Иисус Христос, который доказал Свою праведность и любовь к людям. Мы же предстаем перед Богом во Имя Иисуса Христа. Потому, Он был вознесен на Небеса и воссел по правую сторону Бога, чтобы ходатайствовать за нас и Святым Духом вести по благословенному пути духовного исцеления, просвещения, спасения.

ВОЗНЕСЕНИЕ ХРИСТА

Иисус вывел Своих учеников из города и, подняв руки Свои, благословил их.
И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
(по Евангелию от Луки 24:50,51)

Иисус, Сын Божий восшел на небо, чтобы приготовить и открыть людям, любящим чистую жизнь путь в Небесное царство. Он говорил:

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте.
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я».
(Евангелие от Иоанна 14:1-3)

СОШЕСТВИЕ СВЯТОГО ДУХА

Из истории Церкви:
При наступлении дня иудейского праздника Пятидесятницы, все Апостолы Иисуса и их приближенные были единодушно вместе. 
Внезапно они услышали шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, который наполнил весь дом, где они находились. Явились им разделяющиеся светящиеся струи света, подобные языкам пламени, и опустились по одному на каждом из них. Все они исполнились Святого Духа, и начали говорить на разных незнакомых языках, по Его вдохновению. 
В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всех народов. Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. Все удивлялись и изумлялись, говоря между собою: эти говорящие люди не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 
Это были Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, пришедшие из Рима, Иудеи и обращенные в иудейскую религию, критяне и аравитяне. Все они слышали, как Апостолы говорили на их родных языках о великих делах Божьих. 
Все, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А некоторые же насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. 

Петр же, став, возвысил голос свой и сказал им:
Мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! Внимайте моим словам, да будет вам известно: они не пьяны, как вы думаете, ибо еще только третий час дня.
Но это есть предсказанное пророком Иоилем: 
"И будет в последние дни, говорит Бог, изолью от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумлены будут. На служащих Мне мужчин и женщин в те дни изолью от Духа Моего, и будут пророчествовать. Покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровавое зарево, огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, а луна покраснеет, прежде, нежели наступит день Господа, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется". 
Мужи Израильские! выслушайте слова мои: Этого Мужа, Иисуса Назорея, Бог засвидетельствовал вам как Своего Посланника, являя через Него небесные силы, чудеса и знамения, которые Он сотворил через Него среди вас, как и сами знаете. 
Его, по решению Иудейской знати, но и по предвидению Бога, предали на смерть; Его вы взяли и, пригвоздив руками тех, кому чужд Закон Божий, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его, ибо Он Праведник.
Давид говорит о Нем:
Видел я перед собою Господа всегда, ибо Он по правую руку мою, чтобы я не поколебался. От того возрадовалось сердце мое и весела речь моя; даже плоть моя успокоится в надежде на Него, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью, когда я предстану пред лицом Твоим.
Братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он умер и погребен, а гроб его у нас до сего дня. Будучи же пророком и, зная, что Бог с клятвою обещал ему из его потомков воздвигнуть Христа и посадить на престоле его, он прежде сказал о воскресении Христа, что "не оставлена душа Его в аде", и "плоть Его не видела тления". 
Этого Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. 
Итак, Он, быв вознесен на Небеса рукой Бога, и, приняв от Небесного Отца обещанного Святого Духа, излил ныне то, что вы видите и слышите. 
Ибо Давид не взошел на Небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: сиди справа от Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Итак, твердо знай, весь народ Израиля, что Бог сделал Господом и Мессией (Христом) этого Иисуса, Которого вы распяли. 
Услышав это, все умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам, стоящим с ним: что нам делать, мужи братия? 
Петр же сказал им:
Покайтесь, и да крестится каждый из вас (погружаясь в воду) во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите от Бога дар Святого Духа. Ибо вам принадлежит обетование это и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш. 
И другими многим словами Петр свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода этого развращенного. 
Многие охотно приняли слова его и крестились. Присоединилось в тот день к вере в Иисуса — Мессию около трех тысяч человек. Все они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении друг с другом, в молитвах и преломлении хлеба в воспоминание о Господе, по Его заповеди. 
Был же благоговейный страх на каждой душе, ибо много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме. 
Все же верующие в Иисуса были вместе и имели все общее. 
Многие из них продавали свои имения и всякую собственность, разделяя всем, смотря по нужде каждого. 
Они каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в радости и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно приобщал уверовавших к собранию уверовавших в Иисуса Христа - Церкви. 
(по книге Деяний 2:1-47, пересказ)

Предложенное повествование из истории ранней Церкви открывает нам, что основанием христианского учения является не нравоучительное вразумление и не религиозный ритуал, а преобразующее действие силы всемогущего Бога.

СИЛА ПРАВДЫ

Человек милосердный благотворит душе своей, а жестокосердый разрушает плоть свою.
Нечестивый делает дело ненадежное, а сеющему правду — награда верная.
Праведность ведет к жизни, а стремящийся к злу стремится к смерти своей.
Мерзость пред Господом — коварные сердцем; но благоугодны Ему непорочные в пути.
Можно поручиться, что порочный не останется ненаказанным; семя же праведных спасется.
(Притчи 11:17-21)
"Семя" - называют потомков.


ВЕРНОЕ ПРОРОЧЕСТВО

Однажды Иосафат, царь Иудейский, пришел к царю Ахаву Израильскому.
И сказал Ахав, царь Израильский, слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского.
И сказал он Иосафату, царю Иудейскому: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? Иосафат сказал Ахаву: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони.
И сказал Иосафат Ахаву: спроси сегодня, что скажет Господь.
Ахав собрал пророков, около четырехсот человек, и спросил их: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя.
И сказал Иосафат: нет ли здесь еще пророка Господня, чтобы нам вопросить чрез него Господа?
Ахав сказал: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я не люблю его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, — это Михей. И сказал Иосафат: не говори, царь, так.
Царь Израильский одного евнуха и сказал: сходи поскорее за Михеем, сыном Иемвлая.

Ахав и Иосафат сидели каждый на седалище своем, одетые в царские одежды, на площади у ворот Самарии, и все пророки пророчествовали перед ними.
Пророк Седекия слелал себе железные рога, и сказал: так говорит Господь: этими избодешь Сириян до истребления их.
И все пророки пророчествовали то же, говоря: иди на Рамоф Галаадский, будет успех, Господь предаст его в руку царя.
Посланный, который пошел позвать Михея, говорил ему: вот, речи пророков единогласно предвещают царю доброе; пусть бы и твое слово было согласно со словом каждого из них; изреки и ты доброе.
Михей сказал: жив Господь! я изреку то, что скажет мне Господь.
Он пришел к царю. Ахав сказал ему: Михей! идти ли нам войною на Рамоф Галаадский, или нет? И сказал тот ему: иди, будет успех, Господь предаст его в руку царя.
Ахав сказал ему: еще и еще заклинаю тебя, чтобы ты не говорил мне ничего, кроме истины во имя Господа.
тогда сказал Михей: я вижу всех Израильтян, рассеянных по горам, как овец, у которых нет пастыря. И сказал Господь: нет у них начальника, пусть возвращаются с миром каждый в свой дом.
Ахав сказал Иосафату: не говорил ли я тебе, что он не пророчествует обо мне доброго, а только худое?
И сказал Михей: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех этих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
Тогда подошел пророк Седекия и, ударив Михея по щеке, сказал: как, неужели от меня отошел Дух Господень, чтобы говорить в тебе?
И сказал Михей: вот, ты увидишь это в тот день, когда будешь бегать из одной комнаты в другую, чтоб укрыться.
Ахав сказал: возьмите Михея и отведите его к Амону градоначальнику и к Иоасу, сыну царя,
и скажите: так говорит царь: посадите этого в темницу и кормите его скудно хлебом и скудно водою, доколе я не возвращусь в мире.
И сказал Михей: если возвратишься в мире, то не Господь говорил чрез меня. И еще сказал: слушай, весь народ!

И пошли Ахав, царь Израильский, и Иосафат, царь Иудейский, к Рамофу Галаадскому на войну.
Ахав сказал Иосафату: я переоденусь и вступлю в сражение, а ты надень твои царские одежды. Ахав переоделся и вступил в сражение.
Сирийский царь повелел начальникам колесниц, которых у него было тридцать два, сказав: не сражайтесь ни с малым, ни с великим, а только с одним царем Израильским.
Начальники колесниц, увидев Иосафата, подумали: «верно, это царь Израильский», и поворотили на него, чтобы сразиться с ним. И закричал Иосафат.
Начальники колесниц, видя, что это не Израильский царь, поворотили от него.
А один человек случайно натянул лук и ранил Ахава сквозь швы лат. И сказал он своему вознице: повороти назад и вывези меня из войска, ибо я ранен.
Но сражение в тот день усилилось, и царь стоял на колеснице против Сириян, и вечером умер, и кровь из раны лилась в колесницу.
И провозглашено было по всему воинскому стану при захождении солнца: каждый иди в свой город, каждый в свою землю!
И умер Ахав, его привезли в Самарию, и там похоронили.
(Третья книга Царств 22:1-37, пересказ)

РАВНОВЕСИЕ

Сам проделал опыт:
Хотя, полученное равновесие есть следствие элементарных законов механики, но, все равно, занятно.

Если, кто не знает физики, объясняю: центр масс подвешенной системы находится под столом, и, потому, нет силы которая бы сбрасывала ее со стола.


IMG_0920 — копия1

КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА

В Израиле явился Иоанн. Он крестил в пустыне, погружая людей в воду, как символ их покаяния, для прощения грехов. 
К нему выходили Иерусалимляне и живущие в стране Иудейской; и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя свои грехи. 
Иоанн носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный был на нем; питался он съедобной саранчой и диким медом. 
Он проповедовал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас погружая в воду, а Он будет крестить вас Святым Духом (наполнять Святым Духом). 
В те дни пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. 
Когда выходил Он из воды, тотчас увидел Иоанн открывшиеся небеса и Святого Духа, сходящего на Него подобно голубю. 
Голос донесся с небес к Иисусу: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (к людям). 
(Евангелие от Марка 1 гл.)

Итак, ключевым моментом события крещения Иисуса в воде есть сошествие на Него Святого Духа.


ВЕЛИЧИЕ БОГА

Боже наш, славим Тебя! Возвеличивается имя Твое, Спасающий Бог, по всей земле! Прославляют Тебя на Небе и превыше Небес!
А на земле те немощные, которые подобно младенцам, нуждаются непрестанно в Твоем попечении, славят Тебя, так что величающиеся своей силой и коварством молчат в досаде.
Когда я смотрю на Небеса Твои — дело Твоих рук, на луну и звезды, которые Ты поставил, то не могу уразуметь, кто есть человек, что Ты помнишь его, и дитя земных родителей, что Ты посещаешь его и трудишься над ним?
Не намного Ты умалил его по сравнению с Ангелами, славою и честью одарил его; поставил его владыкою над делами Твоих рук; землю и все, что на ней, отдал в его волю.
Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!
(по Псалтирь 8:2-10, пересказ)