Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

ОТ НАЧАЛА СУЩИЙ

Иисус сказал Иудеям:
Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти. 
Они говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: «куда Я иду, вы не можете придти»? 
Он сказал им:
Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира этого, Я не от этого мира. 
Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете в грехах ваших. 
Тогда сказали Ему: кто же Ты?
Иисус сказал им:
От начала Сущий, как и говорю вам. 
Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. 
Не поняли, что Он говорил им о Боге-Отце. 
Итак Иисус сказал им:
Когда вознесете Сына Человеческого (говоря о Себе), тогда узнаете, что это Я и, что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.  Он есть Тот, Кто послал Меня и Он всегда со Мною и не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно. 
Когда Он говорил это, многие уверовали в Него. 
(Иоанн.8:21-30, пересказ)

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

ЯВЛЕНИЕ ЖИЗНИ

На основе слов Апостола Иоанна:
Пишу вам о том, что было от начала мира, что мы слышали, что видели своими глазами, что рассматривали, и что осязали руки наши, о Христе — воплотившемся Слове жизни. Ибо жизнь явилась в Лице Иисуса Христа (Мессии), и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам эту Вечную жизнь, которая была у Отца и явилась людям в Нем.
О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам. (И ныне) наше общение — с Небесным Отцом и Сыном Его Иисусом Христом, живущим во веки.
(на основе 1 Иоанн. 1 гл. пересказ)


БОГ МИЛОСТИВ

Я сказал: Господи, помилуй меня, исцели душу мою, ибо согрешил я пред Тобою.
Ненавидящие путь правды говорят обо мне злое: когда он преткнется, и погибнет душа его?
Те, на кого я полагался, ныне укоряют меня. Ты же, Господи, помилуй меня и восстанови меня, и я прославлю Тебя; и они узнают о Боге - Спасителе моем.
Из того я узнаю, что Ты благоволишь ко мне, Боже, если я освобожусь от нечистоты, захватившей меня, и Ты сохранишь меня в целостности моей.
Ты поставишь меня пред Лицом Твоим, наделив благословениями на веки.
Благословен Господь Бог Всемогущий во все времена! Аминь!
(на основе 40 пс.)

ЗАПОВЕДЬ ЛЮБВИ

Нет, этого не должно быть, чтобы почитающие Бога были разделены сухими теологическими доктринами. Пусть верующий любит Бога, любит людей и не прикрывает религиозными ритуалами свое безразличие, но смиренно приходит к Богу за душевным исцелением.

НЕБЕСНЫЙ ХЛЕБ

Иисус учил: Заботьтесь не о пище для тела, но о пище, дающей силу войти в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий (говоря о Себе), ибо на Нем положил печать Свою Небесный Отец - Бог. 
Спросили Его: что нам делать, чтобы творить дела Божьи? 
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. 
На это сказали Ему: какой Ты дашь небесный знак, чтобы мы поверили Тебе? Отцы наши ели манну в пустыне, которую им дал Моисей, как написано: хлеб с неба дал им есть. А Ты что сделаешь? 
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам, не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный Хлеб с небес. Ибо Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру. 
Collapse )


IMG_1797 — копия (4)1

ОБНОВЛЕННАЯ ЖИЗНЬ

Апостол Павел учит:
Преобразуйте себя, как избранные Богом, святые и возлюбленные Им, в милосердие, доброту, мудрое смирение, кротость, долготерпение; снисходите друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу; как Христос простил вас, так и вы поступайте.
Более же всего, достигайте любви, которая есть совокупность совершенства.
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы призваны через веру, и будьте дружелюбны.
Учение Христа да утверждается в вас в полноте его премудрости; вдохновляйте и вразумляйте друг друга духовными писаниями, благодарите Бога, в чистоте сердца и искренно воспевайте в сердцах ваших Господу.
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
Благодать Божья да пребудет со всеми вами.
(на основе Послания к Колоссянам 3 гл, пересказ)


IMG_2782 — копия — копия1

ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ (пересказ 2ч.)

ПОЛНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ИЗРАИЛЯ

Самуил - новый пророк;
Илия - священник не угодивший Богу;
Офни и Финеес - сыновья Илия, непрестанно грешившие перед Богом;
Филистимляне - народ враждебный Израилю.

В то время выступили Израильтяне против Филистимлян, угнетавших их, на войну и расположились станом при Авен‐Езере, а Филистимляне расположились при Афеке.
Филистимляне выстроились против Израильтян, и произошла битва, и были поражены Израильтяне Филистимлянами, которые побили на поле сражения около четырех тысяч человек.
Побежденные Израильтяне пришли в свой стан; и сказали старейшины Израилевы: за что поразил нас Господь сегодня перед Филистимлянами? возьмем себе из Силома (место Дома Божия) ковчег завета Господня (главная святыня Израиля), и он пойдет среди нас и спасет нас от руки врагов наших.
Народ направил посланников в Силом, и принесли оттуда ковчег завета Господа Саваофа, сидящего на херувимах; а при ковчеге завета Божия были два сына Илиевы, Офни и Финеес.
Когда прибыл ковчег завета Господня в стан, весь Израиль поднял такой сильный крик, что земля стонала.
Филистимляне услышали шум восклицаний и сказали: отчего такие громкие восклицания в стане Евреев? И узнали, что ковчег Господень прибыл в стан.
Тогда устрашились Филистимляне, они говорили: Бог тот пришел к ним в стан; горе нам! ибо не бывало подобного ни вчера, ни третьего дня;
Кто избавит нас от руки этого сильного Бога? Это тот Бог, Который поразил Египтян всякими казнями в пустыне; укрепитесь и будьте мужественны, Филистимляне, чтобы вам не быть в порабощении у Евреев, как они у вас в порабощении; будьте мужественны и сразитесь с ними.
И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой; поражение было весьма великое, тогда пало из Израильтян тридцать тысяч пеших.
И ковчег Божий был взят Филистимлянами, а два сына Илиевы, Офни и Финеес, умерли.
Один Вениамитянин побежал с места сражения и пришел в Силом в тот же день; одежда на нем была разодрана, и прах на голове его.
Когда пришел он, Илий сидел на седалище при дороге у ворот и смотрел, ибо сердце его трепетало за ковчег Божий. Когда человек тот пришел и объявил в городе о поражении Израиля, то громко восстенал весь город.
Илий услышал звуки вопля и сказал: отчего такой шум? И тотчас подошел человек тот и объявил Илию о происшедшем.
Илий был тогда девяноста восьми лет, глаза его померкли, и он не мог видеть.
Тот человек сказал Илию: я пришел из стана, сегодня бежал я с места сражения. И сказал Илий: что произошло, сын мой?
Вестник отвечал: побежал Израиль перед Филистимлянами, поражение великое произошло в народе, оба сына твои, Офни и Финеес, умерли, и ковчег Божий взят.
Когда упомянул он о ковчеге Божьем, Илий упал с седалища навзничь у ворот, сломал себе хребет и умер; ибо он был стар и тяжел. Был же он судьею Израиля сорок лет.
Невестка его, жена Финеесова, была беременна, уже пред родами. И когда услышала она известие о взятии ковчега Божия и о смерти свекра своего и мужа своего, то упала на колени и родила, ибо приступили к ней боли ее.
Когда умирала она, стоявшие при ней женщины говорили ей: не бойся, ты родила сына. Но она не отвечала и не обращала внимания.
Тогда назвала она младенца: Ихавод, сказав: «отошла слава от Израиля» — со взятием ковчега Божия и со смертью свекра ее и мужа ее.
Она сказала: отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий.
(Первая книга Царств 4:1-22, пересказ)


ПОРАЖЕНИЕ ЗА СВОЕНРАВИЕ

Филистимляне одержали верх над Израилем и захватили их главную святыню - Ковчег Завета.

Филистимляне взяли ковчег Божий и принесли его из Авен‐Езера в Азот (большой Филистимский город).
Они внесли ковчег его в храм Дагона (языческое божество) и поставили его подле статуи Дагона.
Когда встали Азотяне рано на другой день, они увидели, что Дагон лежит лицом своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место.
Когда они встали они на следующий день, увидели, что Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и обе руки его лежали отсеченные, каждая особо; на пороге, осталось только туловище Дагона.
Потому жрецы Дагоновы и все приходящие в капище Дагона в Азот не ступают на порог Дагонов до сего дня.
И отяготела рука Господня над Азотянами, Он поражал их и наказал их мучительными наростами в Азоте и в окрестностях его.
Увидели это Азотяне и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка рука Его и для нас и для Дагона, бога нашего.
Они послали в соседние города и собрали к себе всех владетелей Филистимских. Сказали им: что нам делать с ковчегом Бога Израилева? И решили: пусть ковчег Бога Израилева перейдет в Геф. И отправили ковчег Бога Израилева в Геф.
После того, как отправили его в этот город, была рука Господа на городе — ужас весьма великий; и поразил Господь жителей города от малого до большого: на них показались наросты.
Тогда отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтоб умертвить нас и народ наш.
Тогда послали, собрали всех князей Филистимских, и сказали им: отошлите ковчег Бога Израилева; пусть он возвратится в свое место, чтобы не умертвил он нас и народа нашего. Ибо смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них.
Те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес. (Первая книга Царств 5:1-12, пересказ)


ВОЗВРАЩЕНИЕ КОВЧЕГА ЗАВЕТА

Ковчег завета был захвачен Филистимлянами у Израиля после военной победы Израиля. Но в пределах земли Филистимской Бог навел тяжелые бедствия.

Ковчег Господень пробыл в области Филистимской семь месяцев.
Филистимляне призвали жрецов и прорицателей, и вопросили: что нам делать с ковчегом Господним? научите нас, как нам отпустить его в свое место.
Те сказали: если вы хотите отпустить ковчег Бога Израилева, то не отпускайте его ни с чем, но принесите Ему жертву повинности; тогда исцелитесь и узнаете, за что не отступает от вас карающая рука Его.
Спросили они: какую жертву повинности должны мы принести Ему? Те сказали: по числу князей Филистимских пять наростов золотых и пять мышей золотых; ибо казнь одна на всех вас и на князьях ваших;
итак, сделайте изваяния наростов ваших и изваяния мышей, опустошающих землю, и воздайте славу Богу Израиля; может быть, Он облегчит руку Свою над вами и над богами вашими и над землею вашею; и для чего вам ожесточать сердце ваше, как ожесточили сердце свое Египтяне и фараон? вот, когда Господь показал силу Свою над ними, то они отпустили их, и те пошли.
Итак, возьмите, сделайте одну колесницу новую и возьмите двух первородивших коров, на которых не было ярма, и запрягите коров в колесницу, а телят их отведите от них домой. И возьмите ковчег Господень, и поставьте его на колесницу, а золотые вещи, которые принесете Ему в жертву повинности, положите в ящик сбоку его; и отпустите его, и пусть пойдет.
Тогда смотрите, если он пойдет к земле своей, к Вефсамису (город Израиля), то он это великое зло сделал нам; если же нет, то мы будем знать, что не его рука поразила нас, а сделалось это с нами случайно.
И сделали они так: и взяли двух первородивших коров и впрягли их в колесницу, а телят их удержали дома. И поставили ковчег Господа на колесницу и ящик с золотыми мышами и изваяниями наростов.
И пошли коровы прямо на дорогу к Вефсамису; одною дорогою шли, шли и мычали, но не уклонялись ни направо, ни налево; владетели же Филистимские следовали за ними до пределов Вефсамиса.
Жители Вефсамиса жали тогда пшеницу в долине, и, взглянув, увидели ковчег Господень, и обрадовались, что увидели его.
Колесница же пришла на поле Иисуса Вефсамитянина и остановилась там. Тут был большой камень, там раскололи колесницу на дрова, а коров принесли во всесожжение Господу.
Левиты (религиозные служители Израиля) сняли ковчег Господа и ящик, бывший при нем, в котором были золотые вещи, и поставили на большом том камне; жители же Вефсамиса принесли в тот день всесожжения и закололи жертвы Господу.
И пять князей Филистимских видели это и возвратились в тот день в Аккарон.
Золотые эти наросты, которые принесли Филистимляне в жертву повинности Господу, были: один за Азот, один за Газу, один за Аскалон, один за Геф, один за Аккарон; а золотые мыши были по числу всех городов Филистимских — пяти князей, от городов укрепленных и до открытых сел. Все это донесли до большого камня на котором поставили ковчег Господа и который находится до сего дня на поле Иисуса Вефсамитянина.
Но поразил Бог жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим.
Тогда сказали жители Вефсамиса: кто может стоять пред Господом, этим святым Богом? и к кому Он пойдет от нас?
Они послали послов к жителям Кириаф‐Иарима сказать: Филистимляне возвратили ковчег Господа; придите, возьмите его к себе.
(Первая книга Царств 6:1-21, пересказ)

БЛАГО ОТ ГОСПОДА

Когда я взываю к Тебе, Господи, услышь меня, Боже, оправдывающий меня! В тесных обстоятельствах Ты даешь простор в сердце. Помилуй меня и услыши молитву мою.
У несведущих людей слава Всевышнего в поругании. Потому, они любят суету и пребывают во лжи. Они не знают, что Господь отделил для Себя Святого Христа Своего, Мессию, который ходатайствует за людей перед Ним; потому Господь слышит, когда призывают Его ищущие правды.

Гневаясь, не согрешайте; размыслите в сердцах ваших, лежа на постелях ваших, и успокойтесь; держитесь правды и возложите надежду на Господа.
Многие говорят: кто покажет нам благо от Бога? Но Господь являет свет милости Своей людям!
Бог поддерживает жизнь человека, исполняет весельем сердце тех, кто почитает Его; у лихоимцев же умножается прибыль в страхе и тревоге.
Тот, кто возложил надежду на Господа, спокойно ложится и спит, ибо Ты, Господи, и только Ты, даешь жить в безопасности.


IMG_2585 — копия1

ДУХОВНЫЕ ПЛОДЫ

Апостол Павел Тимофею пишет: Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
(Первое послание к Тимофею 1:3-7)

Нередко это можно наблюдать: в сознании заполненном надуманным религиозным учением уже нет места для живых людей, а отношения с Живым Богом подменяются подробно разработанной религиозной концепцией.